Общеразвивающая программа по ОФП

Содержание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Пояснительная записка
Содержание учебного плана
Условия реализации программы
Методические материалы
Формы подведения итогов реализации программы
Список литературы
Приложение 1. Календарный учебный график
Приложение 2. Учебный план на 2025-2026 учебный год
Приложение 3. Календарно-тематическое планирование
Приложение 4. План воспитательной работы по модулям
МАУ ДО СШ на 2025-2026 учебный год

2

3
6
10
12
14
17
18
19
20
30

1. Пояснительная записка
Дополнительная
общеобразовательная
физкультурно-спортивной
направленности «Общая физическая подготовка» муниципального
автономного учреждения дополнительного образования спортивной школы
(далее МАУ ДО СШ) разработана в соответствии:
1) Федеральным законом от 29.12.2012 Nº 273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации», в целях оказания методической помощи
педагогическим работникам в осуществлении образовательной деятельности,
установления единых подходов к проектированию дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ в образовательных
организациях Свердловской области, на основании решения заседания
научно-методического совета (протокол от 29.04.2025 Nº 4),
2) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 Nº 124-Ф3
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции
2013 г.),
3) Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31
марта 2022 г. Nº 678-р.,
4) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28 сентября 2020 г. Nº 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее - СанПиН),
5) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28 января 2021 г. Nº 2 «Об утверждении санитарных правил и норм».
6) Устав МАУ ДО СШ
Актуальность программы в сохранении и укреплении здоровья детей,
создание условий для гармоничного развития личности ребенка, развитие
мотивации к физическому совершенствованию, чтобы ребенок в процессе
тренировок смог в дальнейшем выбрать понравившийся вид спорта.
Отличительные особенности программы по общей физической подготовке
заключается в том, что она в отличие от основной образовательной
программы дополнена с учетом интересов детей (в зависимости от возраста,
пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые
пользуются популярностью в повседневной жизни.
У детей 6-8 лет интенсивно идёт развитие опорно-двигательной системы
(скелета, суставно-связочного аппарата, мускулатуры). В этом возрасте
3

каждая из 206 костей скелета значительно изменяется по форме, размерам,
внутреннему строению.
Не завершивший своё развитие опорно-двигательный аппарат ребёнка
испытывает большие нагрузки, когда (в период учёбы) приходится в течение
долгого времени удерживать статическую позу, сразу становится ясно,
почему малышу так трудно сидеть неподвижно. Неправильная поза (долго
удерживаемая) приводит к нарушениям осанки. Очень чувствителен к
деформирующим воздействиям разного рода позвоночный столб; поэтому
неправильная посадка может достаточно быстро привести к грубым
изменениям, которые нарушат его рост, дифференцировку всех его
структурных элементов. Важно укреплять мышцы, что поможет ребенку
сохранить здоровье с ранних лет.
Данная программа рассчитана на один год обучения и охватывает детей в
возрасте от 6 до 8 лет. Количество детей в группе – 15 человек.
Количество тренировочных занятий в неделю – 3 раза по 2 академических
часа
Объем программы – 228 часов
Важным условием приема детей в секцию является отсутствие медицинских
противопоказаний.
Форма обучения: очная, дистанционная
Форма
организации
образовательного
индивидуально-групповая, групповая.

процесса:

фронтальная,

Форма организации образовательной программы: традиционная модель
Перечень видов занятий: беседа, практическое занятие, мастер-класс,
открытое занятие, тестирование.
Перечень форм подведения итогов реализации рабочей программы:
беседа, тестирование.
Цель и задачи общеразвивающей программы:
• Развитие и формирование всестороннего развития личности обучающихся
младшего школьного возраста.

4

• увеличение двигательной активности детей младшего школьного возраста,
формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, к
здоровому образу жизни.
Задачи программы:
Обучающая: приобретение знаний, необходимых для организованных и
самостоятельных занятий по общей физической подготовке, занятий общей
физической подготовкой; формирование жизненно важных двигательных
умений и навыков
Развивающая: развить физические качества младших школьников
Оздоровительная: содействие укреплению здоровья обучающихся,
формирование и поддержание правильной осанки, профилактика
плоскостопия.
Профилактика
заболеваний,
стрессовых состояний,
повышение
умственной
работоспособности;
освоение
навыков
формирования здорового образа жизни средствами ОФП.
Воспитательная: Стимулировать развитие волевых и нравственных качеств,
которые
определяют
формирование
личности;
Воспитывать
дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам,
честность, отзывчивость, смелость во время выполнения физических
упражнений
Планируемые результаты
Обучение по данной программе создает необходимый двигательный режим,
положительный психологический и эмоциональный настрой, а так же
способствует укреплению здоровья ребенка его физическому и умственному
развитию, профилактике различных заболеваний и повышению интереса к
занятиям.

5

Содержание учебного плана
Программа реализует спортивно – спортивное направление развития личности.
На изучение данной программы отводится 6 часов неделю. Срок реализации
программы- 1 год. Данной программой предусматриваются теоретические,
практические занятия, выполнение контрольных нормативов. Материал
распределен от простого к сложному.
Вводное занятие, инструктаж по технике безопасности. Теория. Знакомство с
предметом «ОФП». Что такое физическая культура. Как возникли физические
упражнения. Физическая культура как составная часть общей культуры. Значение
ее для укрепления здоровья, физического развития граждан. Роль физической
культуры в воспитании молодежи. Спортивные разряды и звания, порядок
присвоения. Обсуждение планов на учебный год. Правила поведения на
тренировке, в раздевалке, на улице. Гигиенические требования к спортивной
одежде и обуви. Личная гигиена. Питьевой режим.
Режим дня, гигиена, правильное питание, осанка. Одежда для тренировок в зале
и на улице. Подвижные игры. Значение сна, утренней гимнастики в режиме юного
спортсмена. Личная гигиена. Комплексы физкультминуток. Упражнения для
профилактики и коррекции нарушений осанки. Виды закаливания организма.
Строевые упражнения. Теория. Объяснение правильного выполнения
элементов ходьбы (простой шаг, на внутреннем и внешнем своде стопы, на
полупальцах, на пятках, в приседе). Объяснение команд для перестроения в
шеренгу и колонну, для поворотов на месте, для движения шагом на месте, для
остановки группы, для движения в обход, для движения группы противоходом.
Объяснение правильного выполнения элементов ходьбы с гимнастической
палкой. Объяснение команд и правил для различных перестроений: размыкания и
смыкания приставными шагами; размыкания и смыкания от середины или в одну
сторону с поворотами; движение шагом на месте; остановка группы; движение в
обход; движение группы противоходом; изменение скорости передвижений;
движение змейкой, перестроение из одной шеренги в две или три. Практика.
Выполнение элементов ходьбы, построения.
Общеразвивающие упражнения. Теория. Объяснение техники выполнения
упражнений для разминки: мышц головы и шеи; упражнений для мышц плечевого
пояса; упражнений для мышц рук и кистей; упражнений для мышц туловища;
упражнений для мышц таза и ног. Практика. Выполнение упражнений.

6

Основная часть. Теория. Объяснение техники выполнения упражнений для
развития двигательных качеств (комплексы ОРУ): упражнения на осанку;
упражнения на силу мышц ног (приседания, выпады); упражнения для мышц
туловища (наклоны вперед и назад); упражнения на силу мышц рук; упражнения
для косых мышц туловища (наклоны в стороны, повороты туловища);
упражнения для комплексного воздействия на крупные мышечные группы (силу
мышц туловища, спины, живота); упражнения на увеличение подвижности в
суставах (растяжка, шпагаты), а также прыжки. Объяснение правильного дыхания
во время выполнения упражнений. Практика. Выполнение упражнений.
Подвижные игры. Теория. Объяснение правил подвижных игр. Практика. Игра.
Общая физическая подготовка. Теория. Развитие физических качеств: сила,
ловкость, выносливость, быстрота. Физические качества
Теория:
1)Сила- это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или
противостоять ему за счет мышечных усилий
2)Ловкость- это способность быстро овладевать сложными движениями,
быстро и точно перестраивать двигательную деятельность.
3)Выносливостьэто
способность
организма
сопротивляться
продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения
работоспособности.
4)Быстрота- это способность человека за короткий промежуток времени
сделать максимальное число движения.
Практика:
1)Комплексы упражнений на развитие основных двигательных качеств.
2)Общеразвивающие упражнения.
3)Упражнения на силу
4)Упражнения на ловкость
5)Упражнения на быстроту
6)Упражнения на выносливость
Беговые упражнения
7

Теория: Бег – одно из самых доступных занятий спортом. Развивает работу
всех основных групп мышц тела, укрепление мышц тела, укрепляет
сердечнососудистую и дыхательную систему. Практика:
1)Комплекс беговых упражнений
2)Бег с различных положений (стоя, сидя, лежа на спине, лежа на животе)
3)Бег с ускорением
Прыжковые упражнения
Теория:
1)Техника безопасности при выполнении упражнений
2)Развитие скоростно-силовых способностей спортсмена
3)Эластичность мышц и улучшение скорости их сокращения.
Практика: Комплекс прыжковых упражнений.
Метание
Теория: Метание – как способ развития глазомера, меткости и координации
движений, укрепление мышц рук и туловища.
Практика:
1) Комплекс метательных упражнений с мячами.
2) Ловля и передача мяча в парах
3) Подвижные игры с передачей и ловлей мяча.
4) Техника броска мяча в кольцо.
5) Броски мяча с различных положений
8. Соревнования, эстафеты.
Теория: Формирование и организация здорового досуга. Соблюдение правил
как залог удачного соревнования. Проведение эстафет и соревнований для
развития физической и эмоционально - волевой подготовки.
Практика:
1) Эстафеты проводятся, начиная с простых и заканчивая более сложными.
8

2)Комплексы подвижных эстафет без предметов
3)Комплекс подвижных эстафет с предметами Участие в соревнованиях по
ОФП, спортивных играх.
9. Воспитательная работа. Теория. Знакомство с видами спорта. Практика:
организация совместных тренировок для расширения кругозора, опробования
новых спортивных элементов, улучшения командного духа
10. Итоговое занятие. Викторина-развлечение. Подведение итогов.
Ожидаемые результаты
Дети должны знать:
роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для
укрепления здоровья человека;
правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики
простейших комплексов для развития физических качеств и формирования
правильной осанки;
способы проведения самостоятельного занятия;
общие и индивидуальные основы личной гигиены, правила использования
закаливающих процедур; причинах травматизма на тренировках и правила
предупреждения.
Уметь:
уметь взаимодействовать со сверстниками в тренировочном процессе;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни;
передвигаться различными способами (ходьба. бег,
прыжки)в различных условиях;
выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для
развития основных физических качеств(силы, быстроты, гибкости, ловкости,
координации и выносливости); осуществлять индивидуальные и групповые
действия в подвижных играх.

9

Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение:
Стационарные конструкции: - гимнастическая стенка 4 пролета.
- перекладина подвесная 2 шт.
Сборно-выносные конструкции:
- гимнастические скамейки 4 шт.
- мат 5 шт.
Мелкий индивидуальный физкультурно-игровой инвентарь
Предназначен для организации двигательной деятельности детей, создания
вариативных, усложненных условий для выполнения двигательных заданий,
повышения интереса к физическим упражнениям: - гимнастические палки 7580см – 15 шт
- мячи малые– 15 шт.
- мячи средние - 15 шт.
- мячи большие - 15 шт.
- набивные мячи – 10 шт.
- мячи - фитболы – 5 шт.
-теннисные мячи – 20 шт.
- шарики пластмассовые – 30 шт.
- обручи пластмассовые д 90 см – 10шт.
-обручи пластмассовые д 60 см – 10 шт.
- скакалки - 15 шт.
- кирпичики, кубики - 40шт.
- кегли -3 набор разного размера по 9 шт.
- кегли одного размера – 20 шт. - гантели пластиковые малые – 30 шт.
- гантели пластиковые большие – 52 шт.
- гантели 0.5 кг – 15 шт.
10

- фишки ориентиры -20 шт.
- конусы – 10 шт.
Инвентарь для спортивных игр:
- секундомер (4 шт.), свисток (2 шт.), насос(2 шт.)
- клюшки (10шт), шайбы (5шт), каски хоккейные (2шт)
- теннисные ракетки, мячи- 10шт.
- бадминтонные ракетки, воланчики – 6 шт.
- городки- 2 набора
- кольцеброс – 2шт.
- волейбольная сетка - 1шт.
- мяч футбольный – 1шт.
- мяч волейбольный – 1шт.
- мяч баскетбольный – 1 шт.

11

Методические материалы
В процессе обучения применяются методы физического воспитания:
- словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);
- наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия, и т.д.);
- метод разучивания нового материала (в целом и по частям);
- методы развития двигательных
соревновательный, игровой и т.д.)

качеств

(повторный,

равномерный,

Используются современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков,
навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях
закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебновоспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;
- личностно-ориентированное и дифференцированное обучение
- применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и
группы здоровья;
- информационно-коммуникационные технологии
- показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими
упражнениями.
Для более качественного освоения предметного содержания ОФП
используются три типа занятий: образовательно-познавательной, образовательнотренировочной направленностью: образовательно-предметной и образовательнотренировочной направленностью
- образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными
знаниями,
обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных
занятий, с
использованием ранее разученного учебного материала
- образовательно-предметной направленности используются для формирования
обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики,
подвижных игр;
12

образовательно-тренировочной
направленности
используются
для
преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих
задач на этих занятиях, формируются представления о физической подготовке и
физических качествах, обучают способам регулирования физической нагрузки,
способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма.
Дидактические материалы:
- Правила игры в спортивных играх, соревнованиях, эстафетах.
- Правила судейства в спортивных играх, соревнованиях, эстафетах.
- Положение о соревнованиях.
Методические рекомендации:
- Рекомендации по организации подвижных игр с разными видами инвентаря
- Инструкции по охране труда.
Контрольно-измерительные материалы
Формы контроля
Для проверки теоретических знаний используются устные опросы, тестовые
задания.
Наблюдение, тестирование, выполнение коллективных и индивидуальных
заданий, участие в соревнованиях, акциях, анкетирование, беседа являются
методами отслеживания педагогом основных компетенций.
Инструментарий контроля: карта мониторинга, лист самооценки, оценочные
листы наблюдений тренера.

13

Формы подведения итогов реализации программы
Оценка качества реализации образовательной программы включает в себя
входящий, текущий, промежуточный и итоговый контроль.
Вводный контроль (цель – определения стартового уровня развития детей).
Осуществляется в форме упражнения - теста и опроса. Цель: выявить, какими
базовыми знаниями и способностями обладает учащийся. Текущий контроль.
Контролирует усвоение материала в тренировочном процессе. Цель данного вида
контроля - анализ хода формирования знаний и умений. Проводится в форме
собеседования, обсуждения, участия в соревнованиях.
Тематический контроль. Проводится после освоения целого раздела.
Учитывается качество и количество выполненных нормативов, умение
применять полученные знания, умения и навыки при выполнении нормативов.
Итоговый контроль. Контролирует знания, умения, навыки и основные
компетентности, усвоенные за весь учебный год. Проводится в форме сдачи
контрольных нормативов, соревнований.
Оценка результатов
Оценке
подлежит
уровень
теоретических
знаний,
физической
подготовленности. При обучении элементам результат оценивается по схеме
"сделал - не сделал" ("получилось - не получилось"). Эффективность обучения
может определяться и количественно - "сделал столько-то раз". Оценка
результатов может проводиться на контрольном занятии. Если оценивается
минимальный достигнутый уровень физической подготовки, то устанавливается
ряд контрольных упражнений, оцениваемых в соответствующих единицах
(секундах, метрах, количестве раз, или в процентах от исходного уровня).
Контрольные испытания. Сдача контрольных нормативов по физической
подготовленности.
Цель: определить уровень усвоения учебной программы.

14

Тест-анкета для детей “Самоконтроль за состоянием здоровья”.
Вопросы
1. Я часто сижу, сгорбившись или лежу с искривленной спиной.
2. Я ношу портфель, сумку (часто тяжелую), а не ранец.
3. У меня есть привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в
спортивных секциях, плавание).
6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).
7. Я питаюсь нерегулярно, “кое-как”.
8. Нередко я читаю при плохом освещении лежа.
9. Я не забочусь о своем здоровье.
10. Бывает, я курю.
11. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья
образ жизни?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
13. Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?
а) безразличие;
б) заинтересованность;
в) усталость, утомление;
г) сосредоточенность;
д) волнение, беспокойство;
е) что-то другое.
14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
а) заботятся о моем здоровье;
б) наносят здоровью вред методами своего преподавания;
в) подают хороший пример;
г) подают плохой пример;
д) учат, как беречь здоровье;
е) им безразлично мое здоровье.
15. Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?
а) не оказывает заметного влияния;
б) влияет плохо;
в) влияет хорошо;
г) затрудняюсь ответить.
Обработка результатов.
По вопросам 1–10 по одному баллу начисляется за каждый положительный
ответ. По вопросам 11–12 балл начисляется за ответ «б». По вопросу 13 балл
15

начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 14 балл начисляется за
ответы «б», «г», «е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «б», «г».
Затем полученные баллы суммируются.
Оценка результатов.
Благополучным считается результат, составляющий не более 6 баллов. «Зона
риска»— более 12 баллов.
Оценка усвоения практической части программы
Таблица по общей физической подготовке 6 – 7 лет
п
о
л
Дев.
Мал.

Челночный бег 3х10
сек.

Отжимание от пола,
раз

Отл.
10.2
9.9

Отл.
10
20

Хор.
10.6
10.3

Удовл.
11.7
11.2

Хор.
6
16

Удовл.
4
15

Подъём туловища,
за 1 мин.
Отл.
21
23

Хор.
20
20

Удовл.
19
19

Прыжки на скакалке за 1 мин.,
раз
Отл.
95
90

Хор.
90
80

Удовл.
80
70

Таблица по общей физической подготовке 8 лет
п
о
л
Дев.
Мал.

Челночный бег 3х10
сек.

Отжимание от пола,
раз

Отл.
9.4
9.1

Отл.
12
18

Хор.
10.2
9.8

Удовл.
10.8
10.5

Хор.
7
11

Удовл.
4
5

Подъём туловища,
за 1 мин.
Отл.
32
37

16

Хор.
22
25

Удовл.
17
20

Прыжки на скакалке за 1 мин.,
раз
Отл.
100
100

Хор.
95
90

Удовл.
90
80

Список литературы
1.

Попова Е. Г. Общеразвивающие упражнения: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАФК им. П. Ф.
Лесгафта, 2001 г – 72 с.

2.

Теория и методика физической культуры: Учебник / под ред. Курамшина Ю. Ф. – М.:
Советский спорт, 2003 г. – 92 с.

3.

Дюбомирский Л. Е. Управление движениями у детей и подростков. – М.: Просвещение,
1974 г. – 83 с.

4.

Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей. – М.:
Просвещение, 1986 г. – 42 с.

5.

Физическая культура. Методические рекомендации. 1—4 классы : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2021.

6. https://nsportal.ru/
7. https://infourok.ru/

17

Приложение 1
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7

Календарный учебный график
Основные характеристики образовательного
процесса
Количество учебных недель
38
Количество учебных дней
114
Количество часов в неделю
6
Количество часов
228
Начало занятий
1 сентября
Каникулы
1 января – 8 января
1 июня – 31 августа
Окончание учебного года
31 мая

18

Приложение 2
Учебный план на 2025-2026 учебный год
по дополнительной общеразвивающей программе
по общей физической подготовке
№
п/п

Разделы
подготовки

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Всего

1

Теоретическая
подготовка

2

2

1

2

1

2

2

2

2

16

2

Общая
физическая
подготовка
Специальная
подготовка

10

10

10

10

10

10

10

10

10

90

4

6

6

7

8

7

7

8

8

61

4

Строевые
упражнения

4

-

-

-

-

2

-

-

-

6

5

Подвижные игры

5

5

4

5

6

5

4

5

6

45

6

Соревнования.
Эстафеты

-

2

-

-

-

1

-

2

2

7

7

Воспитательная
работа

-

-

-

1

-

1

-

-

1

3

3

Итого:

228

19

Приложение 3
Календарно-тематическое планирование
№
п/п

Тема занятия

1

Вводное занятие,
инструктажи по
технике
безопасности,
антитеррористичес
кой безопасности.
Знакомство с
детьми

2

Режим дня,
гигиена.

3

Общая физическая
подготовка
Правильное
питание, осанка.

4

Общая физическая
подготовка

5

8

Специальные
беговые
упражнения
Бег с изменением
направления,
ритма и темпа.
Развитие
скоростных
способностей.
Прыжки
Инструктаж по
охране труда по
правилам
дорожного
движения, о мерах
безопасности
Прыжки в длину

9

Метание мяча

10

Метание мяча

6

7

Характеристика деятельности

Количество часов

Практика

Теория

Всего

Знакомство с предметом «ОФП». Что такое
физическая культура. Как возникли физические
упражнения. Физическая культура как составная
часть общей культуры. Значение ее для
укрепления здоровья, физического развития
граждан. Правила поведения на тренировке, в
раздевалке, на улице. Гигиенические требования
к спортивной одежде и обуви. Личная гигиена.
Питьевой режим.
Игры на знакомство с детьми, сплочение
коллектива
Одежда для тренировок в зале и на улице.
Подвижные игры. Значение сна, утренней
гимнастики в режиме юного спортсмена. Личная
гигиена.
Общеразвивающие упражнения. Теория.
Объяснение техники выполнения упражнений
для разминки: мышц головы и шеи; упражнений
для мышц плечевого пояса.
Комплексы физкультминуток. Упражнения для
профилактики и коррекции нарушений осанки.
Виды закаливания организма.
Подвижные игры.

20

1.40

2

20

1.40

2

20

1.40

2

ОРУ. Теория. Объяснение техники выполнения
упражнений для упражнений для мышц рук и
кистей, упражнений для мышц туловища,
упражнений для мышц таза и ног. Упражнения
на увеличение подвижности в суставах.
Игры на сплочение коллектива.
Изучение техники упражнений. Подвижные
игры на развитие скоростно-силовых качеств

20

1.40

2

-

2

2

Челночный бег 3х10м. Сочетание различных
видов ходьбы. Эстафеты.

-

2

2

Прыжки на одной ноге, на двух на месте.
Прыжки с продвижением вперед. Подвижные
игры
Упражнения на увеличение подвижности в
суставах.

20

1.40

2

Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с
места. Эстафеты
Метание малого мяча на дальность. Разбор
техники упражнения
Эстафеты с бегом и прыжками.
Метание малого мяча в вертикальную цель.
Прыжки через скакалку. Упражнения на

-

2

2

-

2

2

-

2

2

20

11

Прыжки в высоту
перешагиваем

12

Бег с высоким и
низким стартом

13

Строевые
упражнения
Инструктаж по
охране труда по
профилактике
короновируса, по
профилактике
ОРВИ и ГРИППА
Строевые
упражнения.
Международный
день безопасной
дороги в школу

14

растяжку
Запрыгивание на препятствие, спрыгивания.
Перешагивание через резинку. Упражнения на
развитие силы мышц ног
Формирование первоначального представления
о технике выполнения бега с высоким и низким
стартом. Эстафеты. Игра на внимание
Перестроения в шеренгу и колонну, повороты на
месте, движения шагом на месте, остановки
группы, движения в обход, движения группы
противоходом.

-

2

2

20

1.40

2

20

1.40

2

Изучения элементов ходьбы с гимнастической
палкой. ОРУ с гимнастической палкой.
Упражнение на развитие ловкости. Подвижные
игры.
Экскурсия вокруг школы, осмотр пешеходных
переходов, повторение ПДД.
ОФП и ГТО среди обучающихся ДЮСШ и школ
города с одарёнными детьми

-

2

2

-

2

2

15

Операция «Все на
старт»:

16

Строевые
упражнения
Инструктаж по
охране труда по
профилактике
заражения ВИЧинфекцией
Строевые
упражнения

Перестроение из одной шеренги в в две, три.
Движение змейкой. Упражнения комплексного
воздействия на крупные группы мышц.
Упражнения на растяжку. Полоса препятствий

20

1.40

2

Размыкание, смыкание от середины; движение
шагом на месте; остановка группы.

-

2

2

18

Передача мяча

20

1.40

2

19

Передача мяча

2

2

20

Ведение мяча

20

1.40

2

21

Ведение мяча

-

2

2

22

Ведение мяча

-

2

2

23

Элементы
акробатических
упражнений

20

1.40

2

24

Элементы
акробатических
упражнений

Передача в парах, по кругу, в шеренге. Перекаты
мяча. Упражнения на координацию
Передачи мяча снизу и двумя руками от груди.
Ловля мяча на месте. Упражнения на мышцы
пресса. Подвижные игры.
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с
ведением мяча.
Упражнения на укрепление мышц спины.
Ведение мяча по прямой ведущей и не ведущей
рукой. Бросок мяча в горизонтальную и
вертикальную цель. Упражнение для стоп с
теннисным мячом.
Ведение мяча с изменением направления.
Броски мяча в корзину. Эстафеты.
Из положения группировка лёжа, перекаты в
группировке вперёд-назад;
- из положения группировка лёжа, перекаты в
группировке влево-вправо;
- из положения упор присев спиной к мату,
перекаты в группировке вперёд-назад в упор
присев.
Упражнения на увеличение подвижности в
суставах.
Кувырок назад, кувырок вперед, стойка на
лопатках. Поддержки. «Мост» с помощью и
самостоятельно.
Упражнения на растяжку.

-

2

2

17

21

25

26

27

28

29

30

Элементы
акробатических
упражнений
Инструктаж
безопасности по
охране труда по
правилам
поведения на
тонком льду и во
время гололеда.
Элементы
акробатических
упражнений
День народного
единства
Упражнения для
формирования
правильной осанки
Гимнастика.
Упражнения на
гимнастической
скамье
Гимнастика.
Упражнения на
гимнастической
скамье
Лыжная
подготовка

31

Лыжная
подготовка

32

Лыжная
подготовка

33

Общая физическая
подготовка.
Инструктаж
безопасности по
охране труда по
правилам
поведения на
водоемах в летний,
осеннее-зимний и
весенний периоды
Общая физическая
подготовка.

34

35

Общая физическая
подготовка

36

Общая физическая
подготовка

Переворот в сторону «Колесо». Композиции
балансовых упражнений. Упражнения на
мышцы рук и плечевой пояс. Подвижные игры

20

1.40

2

ОРУ с обручем. Комплекс акробатических
элементов с обручем. Подвижные игры в парах
на сплочение группы

20

1.40

2

Висы на гимнастической стенке. Развитие
силовых способностей
Полоса препятствий
Ходьба по гимнастической скамейке,
перешагивание через предметы, стойка на одной
ноге. Упражнения на координацию.

-

2

2

-

2

2

Передвижение по наклонной гимнастической
скамейке. Развитие гибкости. Эстафеты

20

1.40

2

Беседа «Как мы ходили на лыжах в прошлом
году» Цель: Вызывать положительный
эмоциональный отклик о занятиях лыжами
прошлом году. Вспомнить, как надевают и
снимают лыжи. Повороты на месте способом
переступания. Подвижные игры.
Упражнения на закрепление навыка ступающего
и скользящего шага. Подвижные игры.
Упражнения на равновесия
Спуск в основной стойке. Торможение
падением. Подвижные игры. Упражнения на
координацию.
ОРУ. Теория. Объяснение техники выполнения
упражнений для разминки: мышц головы и шеи;
упражнений для мышц плечевого пояса.
Комплексы физкультминуток. Упражнения для
профилактики и коррекции нарушений осанки.
Виды закаливания организма.
Подвижные игры.

-

2

2

-

2

2

-

2

2

20

1.40

2

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

ОРУ. Выполнение упражнений для мышц рук и
кистей, упражнений для мышц туловища,
упражнений для мышц таза и ног. Упражнения
на увеличение подвижности в суставах.
Игры на сплочение коллектива.
Общеразвивающие упражнения.
Выполнение упражнений для развития мышц
рук, брюшного пресса, спины, мышц ног;
упражнения для развития гибкости. Игры на
координацию
Общеразвивающие упражнения.
Выполнение упражнений на развитие чувства

22

37

38

39

40

41

42

43

44

Совместная
тренировка с
группой «Лыжная
подготовка»
Передача мяча.
Основы
пионербола
Инструктаж:
Применение
бытовых
пиротехнических
изделий
Передача мяча
Основы
пионербола
Передачи мяча
Основы
пионербола
Ведение мяча
Основы
пионербола
Ведение мяча
Основы
пионербола
Основы
пионербола
Инструктаж по
охране труда по
правилам
дорожного
движения
Полоса
препятствий

45

Полоса
препятствий

46

Полоса
препятствий

47

Полоса
препятствий

48

Веселые старты

49

Лыжная
подготовка

50

Общая физическая
подготовка
Правильное
питание, осанка.

ритма, развитие скоростных способностей
посредством СБУ
Эстафеты. Игры на сплочение коллектива

-

2

2

Передача в парах, по кругу, в шеренге. Перекаты
мяча. Упражнения на координацию

20

1.40

2

Общеразвивающие упражнения с мячом.
Передачи мяча снизу и двумя руками от груди.
Ловля мяча на месте. Упражнения на мышцы
пресса. Подвижные игры.
Передачи мяча от плеча. Эстафета с мячом.
Упражнения на укрепление мышц спины.

20

1.40

2

2

2

Общеразвивающие упражнения с мячом.
Ведение мяча по прямой ведущей и не ведущей
рукой. Перебрасывание мяча через сетку
Упражнение для стоп с теннисным мячом.
Ведение мяча с изменением направления.
Броски мяча в цель. Эстафеты.

20

1.40

2

-

2

2

Общеразвивающие упражнения с мячом. Игра в
пионербол. Упражнения на координацию

20

1.40

2

Полосы препятствий, включающие 5-6 заданий в
беге, прыжках, лазании и перелезании. Развитие
скоростных способностей. Упражнение на
растяжку
Полосы препятствий, включающие 5-6 заданий в
беге, прыжках, лазании и перелезании.
Упражнения на мышцы ног.
Полосы препятствий, включающие 5-6 заданий в
беге, прыжках, лазании и перелезании. Игры на
ориентирование в пространстве. Упражнение на
растяжку
Полосы препятствий, включающие 5-6 заданий в
беге, прыжках, лазании и перелезании.
Подвижные игры, развивающие прыгучесть.
Упражнение на координацию
Эстафеты с мячами, гимнастическими палками,
мягкими кубиками. Подвижные игры
Лыжный поход. Закрепление способов
передвижения на лыжах. Развитие
выносливости. Подвижные игры
Общеразвивающие упражнения. Выполнения
упражнений для разминки: мышц головы и шеи;
упражнений для мышц плечевого пояса.
Комплексы физкультминуток. Упражнения для
профилактики и коррекции нарушений осанки.
Виды закаливания организма.
Подвижные игры.

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

20

1.40

2

23

51

Общая физическая
подготовка

52

Специальные
беговые
упражнения
Специальные
беговые
упражнения
Специальные
беговые
упражнения
Общая физическая
подготовка
.

53

53

54

55

Общая физическая
подготовка

56

Общая физическая
подготовка

57

Общая физическая
подготовка

58

Общая физическая
подготовка

59

Совместная
тренировка с
группой
«Баскетбол»
Лыжная
подготовка
Инструктаж по
охране труда при
проведении
занятий по общей
физической
подготовке
Полоса
препятствий

60

61

62

63

Бег с изменением
направления,
ритма и темпа.
Развитие
скоростных
способностей.
Бег с высоким и
низким стартом

Общеразвивающие упражнения.
Выполнение упражнений для упражнений для
мышц рук и кистей, упражнений для мышц
туловища, упражнений для мышц таза и ног.
Упражнения на увеличение подвижности в
суставах.
Игры на сплочение коллектива.
Подвижные игры на развитие скоростносиловых качеств. СБУ, ускорение на 8 метров.
Упражнения с изменением направления
Подвижные игры на развитие прыгучести и
скоростных качеств. СБУ, ускорение на 6
метров. Упражнения с изменением направления
СБУ. Подвижные игры на развитие ловкости.
Упражнения для профилактики и коррекции
нарушений осанки.
Общеразвивающие упражнения.
Выполнение упражнений для упражнений для
мышц упражнений для мышц туловища,
упражнений для мышц таза и ног. Упражнения
на увеличение подвижности в суставах.
Игры на сплочение коллектива.
Общеразвивающие упражнения.
Выполнение упражнений для упражнений для
мышц упражнения для мышц пояса, нижних
конечностей. Упражнения на стопы с
теннисными мячами

-

2

2

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

ОРУ с обручем. Прокатывание обруча, прыжки.
Развитие скоростных способностей. Эстафеты с
обручем. Упражнения на развитие мышц пресса
ОРУ с обручем. Ловля обруча, броски.
Упражнения на координацию. Эстафеты с
обручем. Упражнения на развитие мышц пресса
ОРУ с обручем. Вращение обруча, перелазание.
Упражнения на координацию. Эстафеты с
обручем.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
Эстафеты. Игры на сплочение коллектива

-

2

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

Лыжный поход. Закрепление способов
передвижения на лыжах. Развитие
выносливости. Подвижные игры

20

1.40

2

Полосы препятствий, включающие 5-6 заданий в
беге, прыжках, лазании и перелезании. Развитие
скоростных способностей. Упражнение на
растяжку
Челночный бег 3х10м. Сочетание различных
видов ходьбы. Эстафеты.

-

2

2

20

1.40

2

-

2

2

Бег на 10 метров с высоким и низким стартом.
СБУ. Эстафеты. Игра на развитие быстроты

24

64

Барьерная
подготовка

65

Барьерная
подготовка
Барьерная
подготовка

66

67

Общая физическая
подготовка

68

Общая физическая
подготовка
Строевые
упражнения
Инструктаж о
мерах пожарной
безопасности в
школе
Строевые
упражнения.
Инструктаж по
действиям при
возникновении ЧС
Общая физическая
подготовка

69

70

71

СБУ. Ходьба, прыжки, бег, перешагивания через
маленькие барьеры. Ускорения. Упражнения на
равновесие. Подвижные игры
СБУ. Бег, перешагивания через маленькие
барьеры. Упражнения на реакцию. Эстафеты
СБУ. Ходьба, прыжки, бег, перешагивания через
маленькие барьеры. Упражнения на гибкость.
Подвижные игры
ОРУ с гимнастическими палками.
Перешагивание, перепрыгивание. Упражнения в
парах. Упражнения на мышцы пресса
ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения
на стопы, координацию. Эстафеты
Перестроения в шеренгу и колонну, повороты на
месте, движения шагом на месте, остановки
группы, движения в обход, движения группы
противоходом. Подвижная игра

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

20

1.40

2

-

2

2

20

1.40

2

Изучения элементов ходьбы с гимнастической
палкой. ОРУ с гимнастической палкой.
Упражнение на развитие ловкости. Подвижные
игры.

20

1.40

2

ОРУ с мячом. СБУ. Упражнения на развития
силы мышц спины, ног. Подвижные игры.

-

2

2

72

Общая физическая
подготовка

ОРУ с мячом. СБУ. Упражнения на развития
силы мышц рук, плеч. Подвижные игры.

-

2

2

73

Общая физическая
подготовка

-

2

2

74

Полоса
препятствий

-

2

2

75

Полоса
препятствий

-

2

2

76

Общая физическая
подготовка
Инструктаж
безопасности по
охране труда по
правилам
поведения на
тонком льду и во
время гололеда
Общая физическая
подготовка

ОРУ с теннисными мячами. Упражнения с
мячами на ловкость. Упражнения в парах.
Подвижные игры.
Полосы препятствий, включающие 5-6 заданий в
беге, прыжках, лазании и перелезании. Развитие
скоростных способностей. Упражнение на
растяжку
Упражнения на меткость с мячами. Полосы
препятствий, включающие 5-6 заданий в беге,
прыжках, лазании и перелезании.
СБУ. Упражнения на развитие скоростных
способностей. Ускорения на 8, 10 метров.
Упражнения на развития гибкости.

20

1.40

2

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

20

1.40

2

77

78

Общая физическая
подготовка

79

Общая физическая
подготовка

80

Общая физическая
подготовка
Инструктаж
безопасности по

ОРУ с клюшкой. Упражнения с клюшкой:
перекатывание мяча, обводка вокруг конусов,
зигзаг. Упражнение на развитие быстроты
ОРУ с клюшкой. Упражнения с клюшкой:
зигзаг, удары по воротам. Эстафета с клюшкой и
мячом
ОРУ с клюшкой. Упражнения на развитие
скоростно-силовых качеств. Спортивная игра
Хоккей с мячом
Выполнение упражнений для мышц рук и
кистей, упражнений для мышц кора. Развитие
силовых способностей. Подвижные игры

25

81

охране труда по
правилам
поведения на
водоемах в летний,
осенне-зимний и
весенний периоды
Общая физическая
подготовка.

82

Общая физическая
подготовка

83

Общая физическая
подготовка

84

Подвижные игры

85

Подвижные игры

86

Подвижные игры

87

Операция «Все на
старт»:

88

Специальные
беговые
упражнения
Специальные
беговые
упражнения

89

90

Специальные
беговые
упражнения

91

Кроссовая
подготовка

92

Кроссовая
подготовка

93

Бег с высокого
старта

94

Бег с высокого
старта
Инструктаж по
охране труда по
профилактике

Выполнение упражнений для мышц спины и
ног. Развитие силовых способностей.
Упражнения на увеличение подвижности в
суставах.
Подвижные игры
Выполнение упражнений для развития мышц
рук, брюшного пресса, спины, мышц ног;
упражнения для развития гибкости. Игры на
координацию
ОРУ с мячом. Выполнение упражнений на
развитие чувства ритма, развитие скоростных
способностей посредством СБУ
Перестроения в шеренгу и колонну, повороты на
месте, движения шагом на месте.
Подвижные игры на быстроту реакции, умение
ориентироваться в пространстве. Упражнения
на гибкость
ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение на
развитие ловкости. Подвижные игры на
сплоченность, умение действовать коллективно.

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

20

1.40

2

-

2

2

СБУ на развитие скоростных способностей.
Укрепление подвижности суставов, связок,
развитие ловкости. Подвижные игры
ОФП и ГТО среди обучающихся ДЮСШ и школ
города с одарёнными детьми

20

1.40

2

-

2

2

Подвижные игры на развитие скоростносиловых качеств. СБУ, ускорение на 8 метров.
Упражнения с изменением направления
Подвижные игры на развитие прыгучести и
скоростных качеств. СБУ для улучшения
техники бега, ускорение на 6 метров.
Упражнения с изменением направления
СБУ для развития скоростных способностей.
Подвижные игры на развитие ловкости.
Упражнения для профилактики и коррекции
нарушений осанки.
Выполнение бега с высоким стартом. СБУ.
Кроссовая подготовка. 1000м чередование
ходьбы и бега в медленном темпе. Развитие
выносливости. Упражнения на развитие
гибкости
СБУ. Кроссовая подготовка. 1000м чередование
ходьбы и бега в медленном темпе. Развитие
выносливости. Подвижные игры
Выполнение бега с высоким стартом. СБУ.
Пробегание отрезков 60-100 метров. Развитие
скоростных способностей. Упражнения на
укрепление мышц стоп и икроножных мышц
Выполнение бега с высоким стартом. СБУ.
Пробегание отрезков 100-150 метров. Развитие
скоростных способностей.

20

1.40

2

20

1.40

2

2

2

20

1.40

2

-

2

2

20

1.40

2

20

1.40

2

26

95

96

97

короновируса, по
профилактике
ОРВИ и ГРИППА
Бег с высокого
старта
Совместная
тренировка с
группой
«Скалолазание»
Кроссовая
подготовка

98

Кроссовая
подготовка

99

Общая физическая
подготовка
Инструктаж по
охране труда по
профилактике
заражения ВИЧинфекцией
Общая физическая
подготовка
Специальные
беговые
упражнения
Специальные
беговые
упражнения

100
101

102

103

Кроссовая
подготовка

104

Кроссовая
подготовка

105

Футбол
Инструктаж по
охране труда по
правилам
дорожного
движения
Футбол

106

107

108

Футбол
Инструктаж
безопасности по
охране труда по
правилам
поведения на
водоемах в летний,
осенне-зимний и
весенний периоды
Бег с высокого
старта

Выполнение бега с высоким стартом. СБУ.
Пробегание отрезков 60-100 метров. Бег с
изменением направления. Подвижные игры
Укрепление рук, кистей. Лазание по не сложным
маршрутам.

-

2

2

-

2

2

СБУ. Кроссовая подготовка. 1000м бег в
медленном темпе. Развитие выносливости.
Подвижные игры
СБУ. Кроссовая подготовка. 1000-1500 м
чередование бег в медленном темпе и ходьбы.
Развитие выносливости. Подвижные игры
Упражнения со шведской стенкой, лазание.
Короткие ускорение 20-30 м. Развитие силы
мышц рук, развитие скоростных способностей.

-

2

2

-

2

2

20

1.40

2

-

2

2

20

1.40

2

2

2

20

1.40

2

-

2

2

20

1.40

2

-

2

2

20

1.40

2

20

1.40

2

Упражнения в движении на развитие силы
мышц ног. Пробегание отрезков 60-100м
Подвижные игры на развитие скоростносиловых качеств. СБУ, ускорение на 8 метров.
Упражнения с изменением направления
СБУ для развития скоростных способностей.
Подвижные игры на развитие ловкости.
Упражнения для профилактики и коррекции
нарушений осанки.
СБУ. Кроссовая подготовка. 1000-1500 м
чередование бег в медленном темпе и ходьбы.
Развитие выносливости. Подвижные игры
СБУ. Кроссовая подготовка. 1000м бег в
медленном темпе. Развитие выносливости.
Упражнения для профилактики и коррекции
нарушений осанки.
СБУ. ОРУ с мячами. Обведение мяча вокруг
конусов, удары по воротам. Развитие
скоростных способностей. Подвижные игры

СБУ. ОРУ с мячами. Упражнения в парах.
Эстафеты с футбольным мячом. Развитие
скоростных способностей. Упражнения на
развитие мышц пресса.
СБУ. ОРУ с мячами. Упражнения в парах.
Спортивная игра Футбол. Упражнения на
развитие гибкости.

Выполнение бега с высоким стартом. СБУ.
Пробегание отрезков 60-100 метров. Развитие
скоростных способностей. Упражнения на
укрепление мышц стоп и икроножных мышц

27

109

Бег с высокого
старта

110

Бег с высокого
старта

111

Бег с низкого
старта

112

Бег с низкого
старта

113

Бег с низкого
старта

114

Веселые старты

Выполнение бега с высоким стартом. СБУ.
Пробегание отрезков 100-150 метров. Развитие
скоростных способностей.
СБУ. Легкоатлетическая эстафета. Передача
эстафетной палочки. Ускорения 30-50 метров.

-

2

2

-

2

2

Выполнение бега с низкого старта. СБУ.
Пробегание отрезков 20-30 метров. Развитие
скоростных способностей. Упражнения на
укрепление мышц стоп и икроножных мышц
Выполнение бега с низкого старта. СБУ.
Пробегание отрезков 60-100 метров. Развитие
скоростных способностей. Подвижные игры с
резкой сменой направления
Выполнение бега с низкого старта. СБУ.
Пробегание отрезков 100-150 метров. Развитие
скоростных способностей. Эстафеты
Эстафеты с мячами, гимнастическими палками,
мягкими кубиками. Подвижные игры

20

1.40

2

-

2

2

-

2

2

-

2

2

28

Приложение 4
План воспитательной работы по модулям МАУ ДО СШ на 20252026 учебный год
Наименование мероприятия

Участники, возраст
Сроки и место
проведения
1 Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Праздник начала учебного года «Стартуем!»
Обучающиеся СШ
Сентябрь
Беседа о ценности здоровья и о важности
7-17 лет
здорового образа жизни
Конкурс фото «День бабушек и дедушек»,
посвященный дню пожилых людей.
Торжественная церемония «Посвящение в юные
спортсмены СШ»

Октябрь
Октябрь (конец
месяца)

Обучающиеся СШ
7-12 лет
Обучающиеся СШ,
поступившие на
обучение в новом
учебном году
Обучающиеся СШ с
мамами (по 2 человека
от отделения)

Спортивный праздник, посвященный Дню матери
«Мама, я и спорт»

Ноябрь

Конкурс рисунков к новому году «Волшебный
праздник Новый год»

Декабрь

Обучающиеся СШ
7-17 лет

Игровая программа «Масленичные забавы»

Март

Просмотр презентация, посвященных Дню
космонавтики

Апрель

Обучающиеся СШ
7-17 лет
Обучающиеся СШ
7-17 лет

Мероприятия и акции, посвященные Дню Победы
Встреча с инспектором ГИБДД

Эстафета «Веселые пожарные»
Просмотр презентации и беседа на тему
«Опасное-неопасное электричество»
Викторина по антидопингу «Чистый спорт»
День памяти о событиях в Беслане
Беседа «Экстремизм и терроризм - угроза
обществу»
Размещение видеороликов об опасности
экстремизма и терроризма

Декабрь

Обучающиеся СШ

Ноябрь

Обучающиеся СШ 7-12
лет

Апрель
Январь

Педагогорганизатор

Обучающиеся СШ
7-17 лет

2 Модуль «Безопасность жизнедеятельности»
Октябрь, июнь
Обучающиеся СШ

Профилактическая беседа с проведением
тестирования на тему «Безопасность во время
зимних каникул»

Беседа «Мои безопасные каникулы»
Акция «Спорт против наркотиков»

Май

Ответственные

Педагогорганизатор

Обучающиеся СШ 7-12
лет
Обучающиеся СШ

Сентябрь
Май

Обучающиеся СШ
Обучающиеся СШ

Июнь

Обучающиеся СШ

Май
Июнь

Обучающиеся СШ
Воспитанники лагеря
дневного пребывания
детей
3 Модуль «Учебно-тренировочные занятия»
Сентябрь
Обучающиеся СШ 7-17
Беседы с обучающимися о состоянии и развитии
лет
спорта в России.

29

Тренерыпреподаватели

Тренировочные занятия в отделениях: лыжные
гонки, волейбол, баскетбол, бокс, пауэрлифтинг,
фитнес-аэробика, футбол, каратэ, тхэквондо
Промежуточные
отделениях

и итоговое тестирование в

Операция «Все на старт»:
ОФП и ГТО среди обучающихся ДЮСШ и школ
города с одарёнными детьми

Сентябрь-июнь

Сентябрь,
январь, июнь
Октябрь, апрель

Обучающиеся СШ 7-17
лет
Обучающиеся СШ 7-17
лет

Сильнейшие
обучающиеся СШ

4 Модуль «Самоуправление»
Проведение тренировочных занятий тренерамиВ течение года
Старшие обучающиеся
инструкторами
СШ
Участие обучающихся в судейской практике
Проведение обучающимися творческих
мероприятий и праздников
Праздник спорта: День здоровья

Педагогорганизатор
5 Модуль «Экскурсии и походы»
Сентябрь
Обучающиеся СШ

Экскурсии в музей, по памятным местам города и
др.
Тестирование -диагностика для выявления
интересов и способностей обучающихся
(младших школьников).

Тренерыпреподаватели

В течение года

Обучающиеся СШ

6 Модуль «Профориентация»
Октябрь

Обучающиеся СШ

7 Модуль «Школьные медиа»
Фотоконкурс «О, спорт, ты – мир!»
Октябрь
Видео-презентация: «Пожары. Поджоги. Мера
Ноябрь
ответственности» с размещением в соц. сетях
Презентация
Февраль
«Осторожно - электроприборы»
Обучающиеся СШ
Съемки видеоролика «Поздравление для
Март
женщин ко дню 8 марта
Фотоконкурс Карпинск: вчера, сегодня, завтра,
Март
посвященный ко дню рождения города.
Просмотр видеоролика «Полет в космос»,
Апрель
посвященный дню космонавтики
8 Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Оформление поздравительных уголков к
В течение года
праздничным датам
9 Модуль «Работа с родителями»
Включение в повестку родительских
Сентябрь,
Родители
январь, май
воспитанников СШ,
собраний вопросов профориентационной
тренеры-преподаватели
Тематики.
Индивидуальные консультации с родителями:
групповое и индивидуальное
профконсультирование, с целью выявления и
формирования адекватного принятия решения о
выборе профиля обучения.
Индивидуальное консультирование c целью
По мере
Родители и
обучающиеся СШ,
координации воспитательных усилий педагогов и
необходимости
тренеры-преподаватели
родителей

30

Педагогорганизатор,
тренеры
преподаватели

Педагогорганизатор

Педагогорганизатор

Педагогорганизатор

Тренерыпреподаватели

Просвещение родителей о возрастных
особенностях развития ребенка и профилактике
вредных привычек.

Сентябрь, январь

Родители и
обучающиеся СШ,
тренеры-преподаватели

Обсуждение вопросов по БДД на родительских
собраниях: «Детский травматизм на дороге,
причины и меры его предупреждения.
Обеспечение обучающихся светоотражающими
элементами».

Сентябрь, январь

Родители
воспитанников СШ,
тренеры-преподаватели

10 Модуль «Социальное взаимодействие»
Просветительская работа по профилактике ВИЧинфекции, а также пропаганда ЗОЖ
Просветительская работа по профилактике ДТТ с
приглашенным инспектором по пропаганде БДД
Проведение спартакиад с участниками детских
дошкольных
учреждений,
спартакиады
школьников и учащейся молодежи: «Юность»,
«Старты надежд» друзья-соперники, минифутбол «Колобок», мастер-классы по правильной
сдаче норм ГТО и др. Т.е. тесное взаимодействие
общеобразовательных дошкольных и школьных
организаций.
Просветительская работа по профилактике ЧС с
сотрудниками пож.части
Профилактическая работа с инспектором ПДН

Ноябрь, март

Октябрь, июнь

В течение года

Ноябрь, апрель
Декабрь, май

31

Обучающиеся СШ

Обучающиеся СШ

Представители
дошкольных и
школьных учреждений
и их воспитанники,
обучающиеся СШ,
Тренерыпреподаватели.

Педагогорганизатор

Педагогорганизатор,
тренерыпреподаватели

Обучающиеся СШ
Обучающиеся СШ

Педагогорганизатор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».