Аннотация к адаптированной дополнительной общеразвивающей программе по ОФП детей с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация к адаптированной дополнительной общеразвивающей программе по
общей физической подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья (с
задержкой психического развития)
Нормативно – правовыми основами реализации образовательных программ для детей с
ОВЗ являются законодательные документы: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в РФ», Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. №1726 «Об
утверждении Концепции развития дополнительного образования детей», Распоряжение
Правительства РФ от 29.05.2015 г. №996-р «Об утверждении Стратегии развития
воспитания в РФ на период до 2025 года», Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018
г. № 196 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам», Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении
СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей», Распоряжение Минпросвещения РФ от 23.08.2021 г.
№ Р-196 «Об утверждении примерного календарного плана воспитательной работы на
2021/2022 учебный год», Письмо Миноборнауки России от 29.03.2016 г. №ВК-641/09 «О
направлении методических рекомендаций по реализации адаптированных
дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально –
психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ»,
Письмо МО и ПО СО от 01.02.2015 г. №02-01-82/10468 «О направлении методических
рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ»
Цель программы: создание условий для развития двигательной активности, физических
и личностных качеств, овладения способами оздоровления и укрепления организма
обучающихся с ОВЗ посредством занятий общей физической подготовкой.
Количество часов на изучение дисциплины:
-количество учебных часов в неделю – 6;
-количество учебных недель – 38
-общее количество часов – 228
Перечисление основных разделов дисциплины:
- комплекс основных характеристик образования
- комплекс организационно-педагогических условий
Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.
Формы подведения итогов реализации дополнительной общеразвивающей программы:
тестирование по ОФП, СФП, учет результатов соревновательной деятельности, зачёт по
игровой деятельности.
Допустимые формы фиксации результатов: аналитический отчет (справка);
индивидуальная карта обучающегося, с указанием показателей личностного роста;
ведомость; протокол соревнований, грамота, сертификат, педагогический или
родительский отзыв, видео и фотоотчёт.
Формой контроля является мониторинг по общей физической подготовке.
Инструментарием мониторинга являются контрольно-тестовые упражнения, выбранные
учётом возрастной категории обучающихся, разработаны с учётом нормативов испытаний

(тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
(ГТО). Все испытания проводятся в соответствии с требованиями выполнения комплекса
ВФСК «ГТО».
Мониторинг проводится дважды в год в первом полугодии – промежуточный контроль и в
конце учебного года – итоговая аттестация за весь период обучения.
Результаты мониторинга заносятся в протокол и обрабатываются в электронном виде.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».