Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по виду спорта Пауэрлифтинг

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе
по пауэрлифтингу
Дополнительная общеразвивающая программа по пауэрлифтингу для
спортивно-оздоровительного этапа рассчитана на детей, поступающих в
детско-юношескую спортивную школу в возрасте от 10 до 21 года. Срок
реализации программы – весь период.
Данная программа направлена на:
содействие укреплению здоровья и нормальному физическому
развитию;
направленное
развитие физических
качеств
занимающихся
средствами дзюдо и других видов спорта;
формирование потребности
в
здоровом образе
жизни
и
систематических занятиях пауэрлифтингом;
воспитание нравственных, интеллектуальных и волевых качеств, а
также навыков бесконфликтного общения в коллективе;
содействие самовоспитанию и повышению организованности у
занимающихся;
расширение гигиенических знаний и формирование основ
самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
Цель Программы: гармоничное развитие физических и духовных сил
обучающихся.
Задачи Программы: Обучающие:
освоение теоретических знаний сферы физической культуры и
избранного вида спорта – пауэрлифтинга, формирование двигательных
умений и навыков.
расширение гигиенических знаний и формирование основ
самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
Воспитательные:
воспитание нравственных, интеллектуальных и волевых качеств, а
также навыков бесконфликтного общения в коллективе;
содействие самовоспитанию и повышению организованности у
занимающихся;

Развивающие:
развитие у занимающихся основ здорового образа жизни,
гигиенической культуры и профилактика вредных привычек;
всестороннее гармоничное развитие личностных и физических
Отличительная особенность данной программы заключается в спортивнооздоровительной и воспитательной работе.
Учебная работа строится на основе данной программы и рассчитана на
календарный год.
К занятиям в группах спортивно-оздоровительной направленности
допускаются все лица, желающие заниматься спортом независимо от их
одаренности, способностей, уровня физического развития и подготовленности
и не имеющие медицинских противопоказаний (имеющие письменное
разрешение врача).
Учебно-тренировочный процесс проводится в соответствии с
расписанием занятий, составленным администрацией школы по
предоставлению тренера-преподавателя в целях установления благоприятного
режима
тренировок,
отдыха
занимающихся,
обучения
их
в
общеобразовательных и других учреждениях, с учетом возрастных
особенностей, санитарно-гигиенических норм.
Содержание и материал дополнительной общеразвивающей программы
должны быть организованы по принципу дифференциации в соответствии со
следующими уровнями сложности:
1.
«Стартовый уровень». Предполагает использование и реализацию
общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную
сложность предлагаемого для освоения содержания общеразвивающей
программы. Срок освоения общеразвивающей программы этого уровня 1 год.
2.
«Базовый уровень». Предполагает использование и реализацию
таких форм организации материала, которые допускают освоение
специализированных знаний, гарантированно обеспечивают трансляцию
общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического
направления
общеразвивающей
программы.
Срок
освоения
общеразвивающей программы этого уровня 2 года.
3.
«Продвинутый уровень». Предполагает использование форм
организации материала, обеспечивающих доступ к сложным (возможно
узкоспециализированным) и нетривиальным разделам в рамках
содержательно-тематического направления общеразвивающей программы.

Также предполагает углубленное изучение содержания общеразвивающей
программы и доступ к около профессиональным и профессиональным
знаниям
в
рамках
содержательно-тематического
направления
общеразвивающей программы. Срок освоения общеразвивающей программы
этого уровня 2 года.
Объем общеразвивающей программы 228 часов в год.
Продолжительность одного тренировочного занятия не может
превышать: на спортивно-оздоровительном этапе – 2 академических часов;
наполняемость групп - 15-30 человек.
Настоящая программа состоит из двух частей.
Первая часть программы – нормативная, которая включает в себя
количественные рекомендации по разделам обучения для данного этапа
подготовки обучающихся.
Вторая часть программы – методическая, которая включает учебный
материал, его распределение по годам обучения, рекомендации по объему
тренировочных нагрузок, содержит практический материал и методические
рекомендации по проведению учебно-тренировочных занятий, организации
медико-педагогического и психологического контроля и управления.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».